Как работает TopTennisTips.com?

1

Мы тщательно проанализировали 400000 прошлых профессиональных теннисных матчей, используя все виды статистики от поверхности корта до личных встреч и многое другое.

2

В работе с этим большим набором данных мы использовали искусственный интеллект (машинное обучение). После множества экспериментов и корректировок мы получили модель, определяющую, каковы шансы данного игрока в сравнении с другим игроком.

3

Мы получаем данные для предстоящих матчей, обрабатываем матчи с использованием статистических методов и запрашиваем модель о возможных результатах. Результатом является прогноз для каждого будущего матча и вероятность этого прогноза.

4

Именно в этот момент появляетесь вы. Вы можете создавать наиболее подходящую вам стратегию на странице Backtest. Проверьте шансы и диапазон вероятностей, а также различные уровни, которые вы хотели бы играть. Backtest показывает, как аналогичная модель проявила себя за прошедший период.

5

Подпишитесь, чтобы разблокировать Прогнозы. Играйте только те прогнозы, которые соответствуют выбранному вами набору фильтров. Всегда готовьтесь и ставьте только небольшой процент вашего текущего банкролла!

Мы предлагаем ежедневные советы по ставкам и вероятностям для почти всех профессиональных теннисных матчей. Это означает прогнозы для порядка 5000 ставок на теннис в месяц для турниров ATP, Challenger, ITF Men, WTA и ITF Women.

С помощью искусственного интеллекта мы предлагаем не только советы по теннисным ставкам, но и вероятность для каждого совета.

Оставайтесь на связи


Email: Email: info [ @@ ] toptennistips [ ... ] com
Get it on Google Play

How does TopTennisTips.com work?

1

We carefully analyzed 400000 past professional tennis matches using all kinds of statistics from court surface to head to head and much more.

2

We used Artificial Intelligence (machine learning) and trained with this large data set. After lots of experimenting and fine-tuning, we ended up with a model. This model describes how a given player does against another player.

3

We get data for upcoming matches, process the matches using statistical methods and ask the model about the possible outcomes. The result is a prediction for every future match and a probability on the prediction.

4

Here is where you come into the picture. You can create a strategy best suiting your needs on the Backtest page. Check the odds and probability range as well as the different levels you’d like to play. The backtest shows how the very same model would have done over the past period.

5

Subscribe to unlock the Predictions. Play only the those predictions that match the filter set you’ve chosen. Always prepare and only bet a small percentage of your current bankroll!

We offer daily tennis betting tips and probabilities for almost all professional tennis matches. This means about 5000 tennis picks per month for ATP, Challenger, ITF Men, WTA and ITF Women tournaments.

With the help of Artificial Intelligence we do not only provide tennis predictions but a probability for every tip too.