Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

TopTennisTips.com (TTT) — это сервис теннисных прогнозов. TTT предлагает тысячи теннисных прогнозов каждый месяц. См. Как это работает.

Прогнозы

Вероятность прогноза — это вероятность того, что прогнозируемый игрок выиграет матч. Например. в матче Мюррея против Симона вероятность того, что матч выиграет Мюррей, составляет 75%. Это означает, что шанс Мюррея выиграть матч составляет 75% (3 из 4). Это, в свою очередь, очевидным образом означает, что, хотя он, скорее всего, выиграет матч, есть также шанс, что он проиграет.
Да. Отображаемые на ТТТ шансы используются исключительно для расчета "стоимости ставки". Они не являются частью какого-либо расчета или метода искусственного интеллекта, используемого для определения прогнозов или вероятности.
Точность вероятности прогнозов составляет 98%. Для получения более подробной информации перейдите на страницу Точность. Приведенная ниже таблица показывает, как прогнозируемая вероятность коррелирует со средним реальным коэффициентом результативности, базирующимся на количестве отображаемых прогнозов для заданной вероятности. Показаны все матчи с начала 2016 года.
Стоимость ставки — это произведение шансов и вероятности прогнозов. Пример. Если шансы на то, что в матче Мюррей-Симон победит Мюррей, составляют 1,4, то стоимость ставки составляет 1,05 (1,4 * 0,75 = 1,05). Чем выше стоимость ставки, тем лучше. В долгосрочной перспективе выгодны только ставки, стоимость которых составляет 1,0 или выше. Поиграв с ползунками на странице Backtest, вы увидите, что стоимость ставки оказывает существенное влияние на коэффициент доходности.
Коэффициент доходности (Yield) — это процентный рост вашего банкролла по сравнению с рисковыми деньгами. Например, если вы рискнете суммой в размере 10 американских долларов с шансами 1,5 и выиграете, вы получите 15 американских долларов, то есть коэффициент доходности составит 50% (5/10 = 0,5 -> 50%).
Максимальная просадка — это мера самого большого спада относительно исторического пика прибыльности. См. подробнее здесь.

Стратегии

Положительным моментом является то, что вы можете определить свою собственную стратегию. Это означает, что, экспериментируя на странице Backtest, вы можете увидеть, как комбинации конкретных шансов, вероятности, стоимости ставки и рискового процента ставки влияют на прибыль и доходность. Исходя из этого вы можете выбрать свою стратегию: одиночные ставки или экспрессы, высокую или низкую степень риска.
Существуют бесконечные комбинации. При изменении любого из пороговых значений на Backtest вы увидите, насколько хорошо это работает в разрезе исторических данных. Исходя из этого можно предположить будущую успешность стратегии.
  • Одиночные, более 70% — ставки на все, что выше 70%

    Это весьма приличная стратегия "Ординар": всегда ставить определенный процент банкролла на одиночный матч. Выберите все прогнозы с вероятностью 70% или выше.
  • Одиночные, более 75% — ставки на все, что выше 75%

    Аналогичная описанной выше, но более консервативная стратегия. Выберите все прогнозы с вероятностью 75% или выше.
  • Экспресс, более 70% — экспресс-ставки на все, что выше 70%

    Как и раньше, ставьте на все, что выше 70%. Однако вместо того, чтобы делать одиночные ставки, если предыдущая ставка выигрывает, используйте сумму выигрыша как часть очередной ставки или накапливайте несколько предстоящих матчей. На странице Backtest можно поэкспериментировать и с такой стратегией.

Подписка

Подписки могут быть отменены в Clickbank. Для получения более подробной информации обратитесь к базе знаний Clickbank.

Мы предлагаем ежедневные советы по ставкам и вероятностям для почти всех профессиональных теннисных матчей. Это означает прогнозы для порядка 5000 ставок на теннис в месяц для турниров ATP, Challenger, ITF Men, WTA и ITF Women.

С помощью искусственного интеллекта мы предлагаем не только советы по теннисным ставкам, но и вероятность для каждого совета.

Оставайтесь на связи


Email: Email: info [ @@ ] toptennistips [ ... ] com
Get it on Google Play

Frequently Asked Questions

General Questions

TopTennisTips.com (TTT) is a tennis prediction service. TTT provides thousands of tennis predictions every month. See How It Works.

Predictions

Prediction probability is the probability of the predicted player winning the match. Eg. in a match Murray vs Simon, Murray is predicted to win the match at 75%. This means that the chance Murray wins the match is 75% (3 of 4). This obviously means that although he is likely to win the match, there is a chance that he will lose too.
Yes, it is. The odds displayed on TTT are only used to calculate "Bet Value". They’re not part of any calculation or AI method used to determine predictions or probabilities.
The accuracy for predictions probabilities is 98%. See more at the Accuracy page. The table below shows how the predicted probability correlates with the average real success rate based on the number of predictions shown for the given probability. All matches since the beginning of 2016 are displayed.
Bet value is the multiplication of odds and prediction probability. Eg. If for the Murray-Simon match, odds that Murray wins is 1.4, the bet value is 1.05 (1.4 * 0.75 = 1.05). The higher the bet value the better. On the long term, only matches having a bet value of 1.0 or above are profitable. If you start playing with the Backtest page sliders, you’ll see that bet value has a significant effect on Yield.
Yield is the percentage growth of your bankroll compared to the money risked. Eg. if you risk 10USD with odds 1.5 and win, you get back 15USD, so your Yield is 50% (5/10 = 0.5 -> 50%).
Maximum Drawdown is the measure of the biggest decline from any historical peak in the profit. See more here.

Strategies

The good thing is that you can define your own strategy. This means that by experimenting on the Backtest page, you can see how given odds, probability, bet value and stake percent risked combinations influence profit and Yield. Based on that you can choose your strategy: singles or accumulators, high or low risk.
There are endless combinations. When changing any of the threshold values on Backtest you’ll see if that works well on historical data. Based on that you can assume future performance of the strategy.
  • Single, over 70% - Bet on everything above 70%

    This is a pretty single bet strategy: always bet a given percent of your bankroll on a single match. Pick all predictions with probability 70% or above.
  • Single, over 75% - Bet on everything above 75%

    Similar, but more conservative strategy as the above. Pick all predictions with probability 75% or above.
  • Accumulator, over 70% - Accumulate bets on everything above 70%

    As previously, bet on everything above 70%. However instead of making single bets, if the previous bet is a winner, use the amount won as stake with the next bet or accumulate multiple forthcoming matches. You can experiment with this kind of strategy on the Backtest page too.

Subscription

Subscriptions can be canceled at Clickbank. For detailed information go to Clickbank Knowledge Base.

We offer daily tennis betting tips and probabilities for almost all professional tennis matches. This means about 5000 tennis picks per month for ATP, Challenger, ITF Men, WTA and ITF Women tournaments.

With the help of Artificial Intelligence we do not only provide tennis predictions but a probability for every tip too.